Корзина пустая

Правила обслуживания

Прием заказа Покупателем
Документами, удостоверяющими прием заказа по качеству и количеству, являются товарная накладная или акт об изготовлении заказа, подписываемые уполномоченными представителями Покупателя и Магазина. Если в течение трех дней с момента получения тиража Покупателем не было предъявлено претензий, а также Покупатель не обращался в техническую поддержку магазина по соответствующему заказу, то все работы, выполненные магазином по этому заказу, считаются надлежащим образом исполненными.


Права и обязанности Магазина
1. Магазин обязуется выполнить работы по изготовлению полиграфической продукции качественно и в срок, обозначенный в карточке продукции. Срок изготовления начинает истекать с момента оплаты Заказа (кроме варианта оплаты «Наличными курьеру при получении») и согласования или предоставления Покупателем макета(ов) для печати.
2. Время, затраченное Покупателем на согласование макета (от момента получения до момента согласования в печать) не входит в срок выполнения Заказа.
3. Магазин обязан немедленно предупредить Покупателя (и до получения от него указаний приостановить работу) при обнаружении:
а) непригодности или недоброкачественности предоставленных Покупателем материалов для печати или технических элементов;
б) возможных неблагоприятных для Покупателя последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
в) иных независящих от Магазина обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемого заказа, либо создают невозможность его завершения в срок.


Права и обязанности Покупателя
1. Покупатель обязуется оплатить заказ не позднее трех банковских дней с момента оформления заказа одним из предложенных ему способов при оформлении заказа. Заказ, неоплаченный в течение трех банковских дней с момента оформления, считается недействительным и не может быть выполнен.
2. Покупатель обязуется загрузить макет для печати, который соответствует требованиям к макетам при добавлении соответствующей продукции в корзину, либо оплатить изготовление соответствующего продукции макета по установленным в Магазине расценкам.
3. Покупатель обязан проверить количество и качество продукции при получении Заказа.


Порядок предъявления претензий
1. Покупатель, обнаруживший недостатки при получении заказа, вправе ссылаться на них в случаях, если в Акте, удостоверяющем получение, были оговорены эти недостатки, либо оговорена возможность последующего предъявления требований об их устранении.
2. В случае если Покупатель получил заказ без проверки и с подписанием акта приемки выполненных работ и/или товарных накладных, то он лишается права ссылаться на недостатки переданной продукции, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
3. В случае обнаружения Покупателем скрытых недостатков претензия составляется и передается в письменном виде, либо в электронном виде через техническую поддержку Магазина в течение 10 дней с момента получения заказа. В случае несоответствия качества заказа требованиям к качеству печати по вине Магазина Покупатель имеет право не позднее вышеуказанного срока вернуть некачественные экземпляры заказа Магазину с обязательным направлением в адрес Магазина претензии, составленной одним из вышеуказанных способов. В этом случае Магазин обязан принять меры по устранению несоответствия качеству. Сроки устранения несоответствий качества заказа требованиям к качеству печати оговариваются сторонами отдельно. Обращаем Ваше внимание на то, что Магазин не принимает претензии по средствам электронной почты, или по средствам других коммуникаций, не указанных в данных правилах.
4. В претензии должны быть указаны количество и вид продукции, по которому предъявляется претензия, а также конкретные требования стороны. Настоятельно рекомендуется прикладывать к претензии заключение проведенной независимой экспертизы по качеству, подтверждающие требования, указанные в ней.
5. При нарушении Покупателем срока подачи претензии и срока возврата некачественной части заказа, определенного в пункте 3 Порядка предъявления претензий, а также невыполнения пункта 4 Порядка предъявления претензий Магазин имеет право отказать в удовлетворении претензии.


Ответственность Магазина
1. При задержке выполнения заказа по независящим от Магазина причинам (форс-мажор) штрафные санкции к Магазину не применяются.
2. При отсутствии шкал оперативного контроля печати и цветопроб Магазин за точность воспроизведения цветовых оттенков ответственности не несет.


Особые условия
1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящими Правилами обслуживания, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
2. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами во время выполнения заказа, если таковые не были решены посредством переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области.
3. Заказ считается выполненным с момента уведомления Покупателя по электронной почте или СМС (при включенной опции СМС-оповещений).
4. Доставка готовой продукции осуществляется по адресу, указанному в паспорте соответствующего заказа. После подтверждения и/или оплаты адрес доставки соответствующего заказа изменить невозможно.
5. Магазин не несет ответственности за содержание заказа.
5. Все права на на дизайн-макеты, изготовленные дизайнерами магазина, принадлежат Магазину. Мы вправе распоряжаться изготовленными дизайн-макетами на свое усмотрение, включая продажу и корректировку под задачи другого Покупателя. Права на товарные и фирменные знаки, а также другие элементы фирменного стиля Покупателя, использованные при создании дизайн-макета, принадлежат Покупателю и могут быть использованы магазином только в качестве примеров портфолио.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Магазин НЕ НЕСЕТ ответственности за работу транспортных компаний, Почты России и курьерских служб, но всегда прилагает максимум усилий для быстрого получения Заказа Покупателем.

Дизайн и доработку макетов мы выполняем только при условии последующей покупки печатной продукции в нашем магазине.

Новости компании

Показать все новости